Однажды ко мне пришла девушка с таким запросом: “Очень хочу выглядеть “дорого”, но при этом не имею достаточно средств, чтобы одеваться в люксовых магазинах, ты можешь посоветовать мне что-то в такой ситуации?”
Посоветовать я, конечно, смогла, и мы подобрали несколько разных образов в “дорогом” стиле. Результат превысил все ожидания моей клиентки, из зеркала на нее смотрел совершенно другой человек. Она была похожа на тех женщин, чьи фотографии время от времени появляются в нашей ленте, на тех, про которых мы думаем: “Вау, я бы хотела иметь возможность выглядеть и одеваться как она!”.
Эта прекрасная девушка до сих пор является нашей постоянной клиенткой, и стабильно заглядывает в магазин за новыми вещами, на которые, кстати, не уходит половина ее зарплаты.
Чек-лист “Основы “дорогого” гардероба”, который будет в конце статьи, поможет выглядеть также стильно и эффектно, как наша героиня, независимо от вашего бюджета.
Я, как стилист, часто замечаю. что девушки, безумно желающие выглядеть “дорого”, для того, чтобы поднять свой статус в глазах других, либо ради повышения собственной самооценки, стараются разными способами достичь этого. Кто-то отчаянно копит деньги ради того, чтобы купить, допустим, ремень или сумку от Gucci, а накопив, во многом себе отказывают весь следующий месяц. И ведь действительно многие потом считают себя самым успешным человеком в мире, ведь в гардеробе теперь есть люксовая вещь, и можно наслаждаться ей.
А кто-то и того хуже, скупает подделки этих люксовых вещей. Выглядит это мягко говоря смешно, о слове “дорого”, и речи идти не может, ведь настоящую брендовую вещь видно невооруженным глазом.
Еще есть другая категория людей, которую тоже можно встретить довольно часто. У них есть деньги и возможность одеваться в дорогих магазинах. Они это и делают, но в их голове сплошная “логомания”. Ведь хочется показать всем, “Смотрите, я богат!”. А на вещах, которые они покупают, практически всегда красуется огромный логотип бренда, который забирает на себя все внимание. Причем, одежда часто совсем не сочетается между собой. Но человеку это и не нужно, его главная цель - вызвать восхищение окружающих своей важной персоной и показать, с помощью ярких логотипов, в каких магазинах он одевается. Это странно и несуразно, и понятие “дорого”, применимо тут только к цене, но никак не к образу в целом.
Я, как стилист, хочу показать, что “дорого” это не про высокую цену, и научить абсолютно каждую девушку выглядеть на все 100%, несмотря на ее финансовые возможности! И для этого совсем не обязательно переплачивать за бренд.