ОПЛАТАКАК ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?1. После нажатия кнопки "Продолжить" Вы будете перенаправлены на страницу оплаты, где Вы сможете указать реквизиты Вашей банковской карты. Если Банк-Эмитент Вашей пластиковой карты поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By VISA или MasterCard SecureCode, будьте готовы указать специальный пароль, необходимый для успешной оплаты. Способы и возможность получения пароля для совершения интернет-платежа Вы можете уточнить в банке, выпустившем Вашу карту.
2. На странице оплаты Вам будет предложено авторизовать банковскую карту и ввести следующие данные:
- владелец карты
- номер карты
- срок действия карты
- CVV2 или CVC2 од карты (указан на обратной стороне банковской карты)
После чего Вы сможете вернуться в наш интернет-магазин кликом по кнопке "Вернуться в магазин".
3. После возвращения в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. До получения успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет находиться в режиме ожидания, а по факту проведения оплаты переведен в режим доставки по указанному адресу.
!!! При отсутствии подтверждения оплаты в течение пяти дней, заказ будет автоматически аннулирован.Обратите внимание: На оформление платежа выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу банковскую карту заранее.УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТАВы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента получения заказа при покупке в интернет-магазине и в течение 14 дней с момента покупки в офлайн-магазине. Обращаем ваше внимание, что возврат/обмен товара надлежащего качества проводится, если сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, этикетки, потребительские свойства, а также имеется товарный чек или кассовый чек.
КАК ОФОРМИТЬ ВОЗВРАТ/ОБМЕН ИНТЕРНЕТ-ЗАКАЗА:1. В течение 7 дней после получения интернет заказа, напишите нам на электронную почту
nebo.assist@gmail.ru номер вашего заказа и причину возврата/обмена приобретенного товара. Если вы хотите обменять товар, то в письме укажите цвет и размер желаемого изделия. (Согласно статье 26.1 закона "О защите прав потребителей").
Упакуйте товар в коробку и/или фирменный пакет и приложите к нему заявление на возврат (лист А4, приложенный к заказу).
2. Отправьте заказ вместе с заявлением на возврат нам по адресу (уточните у менеджера по телефону). Отправка возврата предпочтительнее службой СДЕК, выбирая способ доставки "До двери". Доставка товара надлежащего качества оплачивается заказчиком.
3. После одобрения возврата товара, перевод денежных средств осуществляется на указанный вами банковский счет в течение 10 дней с момента получения возврата.
4. Будьте внимательны, указывая банковские реквизиты. В случае неправильно указанных реквизитов возврат средств может быть задержан.
5. Скорость возврата денежных средств также зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать до 30 банковских дней.
6. Если вы хотите обменять товар, то после получения товара Продавцом и одобрения обмена, мы высылаем на указанный вами адрес новый товар, на который вы бы хотели произвести обмен. Расходы на пересылку товаров оплачивает заказчик.
ВОЗВРАТ/ОБМЕН В ОФЛАЙН-МАГАЗИН:1. Товар, купленный в офлайн-магазине, можно вернуть в тот же магазин в течение 14 дней с сохранением его товарного вида, фабричных ярлыков, этикеток.
2. Для оформления возврата необходим чек и паспорт.
3. После одобрения возврата товара, перевод денежных средств осуществляется на указанный вами банковский счет в течение 10 дней с момента получения возврата.
Мы трепетно относимся к каждому заказу и всегда готовы ответить на любые дополнительные вопросы!
Есть вопросы? Звоните!+7 (993) 993-59-91